Техническая поддержка АИСГЗ ЛО
В 2023 году техническую поддержку пользователей АИСГЗ ЛО согласно заключенному государственному контракту осуществляет Общество с ограниченной ответственностью "БФТ-Проект". |
![]() |
Техническая поддержка пользователей АИСГЗ ЛО осуществляется по рабочим дням с 9-00 до 18-00.
Телефон |
8 (800) 775-47-26; 8 (812) 509-60-78 |
Электронная почта | support_lenobl@bftcom.com |
Просим Вас при направлении обращения по электронной почте пользоваться формой запроса.
В рамках выполнения работ по сопровождению пользователей АИСГЗ ЛО предусматривается обработка обращений пользователей начиная с момента обращения пользователя - регистрации его обращения и заканчивая закрытием заявки в АСУО с предоставлением решения, отвечающего запросу пользователя. Работы также включают в себя документационное и информационное обеспечение: обновление руководств, регламентов и инструкций, описание изменений настроек по результатам работ, ведение сайта.
- Обращение, поступившее по электронной почте, должно быть зарегистрировано в течение 3 (трех) часов.
- Ожидание на линии при обращении через телефон не должно превышать 15 (пятнадцати) минут. Период ожидания может быть увеличен при повышенной пользовательской активности.
Приоритет |
Срок предоставления ответа |
Комментарий |
Запрос на консультацию |
||
3 – незначительный (средний) |
5 (пять) рабочих дней |
Классифицируются заявки по вопросам обработки документа в Системе, выгрузки документа в смежные информационные системы, а также на усмотрение Исполнителя при необходимости установки повышенного приоритета для заявки. |
4 –низкий |
7 (семь) рабочих дней |
Классифицируются заявки по вопросам, не связанным с обработкой и выгрузкой документов из Системы, не требующего оперативного предоставления ответа Пользователю Системы или УСЗ, а также по обращениям по применению Законодательства РФ в рамках методов использования Системы. |
Служба технической поддержки вправе:
- в случае недостаточности информации в обращении для его решения запросить недостающую информацию;
- закрыть заявку с типом «Запрос на консультацию», по которой не предоставлено решение в случае, если пользователь не предоставил дополнительно запрошенную информацию в течении 3 (трех) рабочих дней с даты запроса информации;
- закрыть заявку с типом «Запрос на консультацию», по которой предоставлено решение без подтверждения пользователя по истечении 5 (пяти) рабочих дней с даты предоставления решения.
Благодарим Вас за Ваши обращения!